Добрый день. Может у кого-нибудь была такая проблема с электросчетчиком? У меня в личном кабинете нашей УК появилось такое уведомление - "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИБОР УЧЕТА (ИПУ) НЕ СЧИТАН. В ходе автоматизированной проверки установлено, что индивидуальные приборы учета (ИПУ) электроснабжения 23362007 в Вашей квартире не осуществляют передачу текущих показаний. Во избежание начислений по нормативу потребления, Вам необходимо оформить заявку, обратившись в Контакт-центр по телефонам: +7 (499) 426-46-46, +7 (495) 803-25-25. С уважением, УК Комфорт Сити" Вызвали электрика, он пришел, проверил электросчетчик, сказал, что с его стороны нарушений НЕТ. Передал акт проверки в Инженерную службу и сказал, чтоб мы обращались уже к ним. (Для справки: Инженерная служба работает каждый день с 16 до 18 часов, кроме выходных. Спрашивается - для кого у них установлен такой график работы? ). Сходили к инженерам, они выдали АКТ, что электросчетчик неисправен, хотя они должны были в присутствии собственника проверить работу счетчика, а этого не было сделано. Инженерная служба сказала, что мы должны купить за свой счет счетчик, прийти к ним, написать заявление на установку нового счетчика и оплатить работу по установке и подключению. Может кто сталкивался с такой проблемой?
|