Первый Московский Город Парк

Форум жителей
Сделать стартовой Добавить в  закладки RSS Добавить виджет на яндекс


Поиск по форуму:


   Добро пожаловать на форум жителей "Первый Московский город-парк" !
   Приглашаем Вас ВОЙТИ или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на Форуме!







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема в электросчетчиком
Сообщение Добавлено: 24 сен 2020 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2017 18:00
Сообщения: 53
Вы Поблагодарить за сообщение автора: МАСЕЧКА : 0 раз.
Вас Поблагодарить за сообщение автора: МАСЕЧКА : 9 раз.

Мой дом:
очередь: 6
Стр: 0
Сек: 1
Эт: 11
Добрый день. Может у кого-нибудь была такая проблема с электросчетчиком? У меня в личном кабинете нашей УК появилось такое уведомление - "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИБОР УЧЕТА (ИПУ) НЕ СЧИТАН. В ходе автоматизированной проверки установлено, что индивидуальные приборы учета (ИПУ) электроснабжения 23362007 в Вашей квартире не осуществляют передачу текущих показаний.
Во избежание начислений по нормативу потребления, Вам необходимо оформить заявку, обратившись в Контакт-центр по телефонам: +7 (499) 426-46-46, +7 (495) 803-25-25.
С уважением, УК Комфорт Сити"
Вызвали электрика, он пришел, проверил электросчетчик, сказал, что с его стороны нарушений НЕТ. Передал акт проверки в Инженерную службу и сказал, чтоб мы обращались уже к ним. (Для справки: Инженерная служба работает каждый день с 16 до 18 часов, кроме выходных. Спрашивается - для кого у них установлен такой график работы? ).
Сходили к инженерам, они выдали АКТ, что электросчетчик неисправен, хотя они должны были в присутствии собственника проверить работу счетчика, а этого не было сделано. Инженерная служба сказала, что мы должны купить за свой счет счетчик, прийти к ним, написать заявление на установку нового счетчика и оплатить работу по установке и подключению.
Может кто сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в электросчетчиком
Сообщение Добавлено: 25 сен 2020 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2020 23:26
Сообщения: 1
Вы Поблагодарить за сообщение автора: Vfsya : 0 раз.
Вас Поблагодарить за сообщение автора: Vfsya : 0 раз.

Мой дом:
очередь: 0
Стр: 0
Сек: 0
Эт: 0
С 1 июля поверка и замена электросчетчиков – забота энергосбыта и сетевиков

2 июля 2020
С 1 июля поверка и замена электросчетчиков – забота энергосбыта и сетевиков.
1 июля 2020 года вступили в силу поправки к Закону от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", которыми полностью пересматриваются отношения по учету потребляемого электричества (Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ). Если до этой даты все связанные со счетчиками электричества обязанности:

иметь счетчик,
следить за сроками поверки и организовывать поверку ИПУ,
заменять на новый, если старый сломался,
передавать показания,
были у потребителей, то с начала июля коммерческий учет электроэнергии обеспечивают гарантирующие поставщики и сетевые организации, в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности). Причем это правило касается как простых граждан-потребителей коммунальных услуг по электроснабжению, так и остальных потребителей электроэнергии (мощности) на розничных рынках.

В ходе обеспечения коммерческого учета сетевики и сбыт:

обязаны покупать, ставить, менять, пускать в эксплуатацию и эксплуатировать приборы учета электроэнергии, иное оборудование, а также ПО, необходимое для обеспечения учета электроэнергии, в отношении МКД и помещений в МКД, электроснабжение которых осуществляется с использованием общего имущества, если прибора учета нет, или он вышел из строя, или истек его срок эксплуатации, или истек межповерочный интервал;
обязаны покупать, ставить, менять, пускать в эксплуатацию и эксплуатировать приборы учета электроэнергии, иное оборудование, а также ПО, необходимое для обеспечения учета электроэнергии, в отношении присоединенных к их электросетевым объектам энергопринимающих устройств потребителей, приобретающих электрическую энергию на розничных рынках, если прибора учета нет, или он вышел из строя, или истек его срок эксплуатации, или истек межповерочный интервал.
Ну а затраты гарантирующего поставщика, понесенные им для исполнения упомянутых обязательств, лягут на плечи потребителей: ведь согласно п 6.3 ст. 23.1 Закона об электроэнергетике такие расходы включаются в состав сбытовой надбавки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в электросчетчиком
Сообщение Добавлено: 06 окт 2020 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2017 18:00
Сообщения: 53
Вы Поблагодарить за сообщение автора: МАСЕЧКА : 0 раз.
Вас Поблагодарить за сообщение автора: МАСЕЧКА : 9 раз.

Мой дом:
очередь: 6
Стр: 0
Сек: 1
Эт: 11
Я звонила с Мосэнергосбыт. Объяснила ситуацию со счетчиком. Просили назвать адрес, чтобы проверить. По нашему адресу мы в Мосэнергосбыте не числимся и от них не получаем квитанцию для оплаты электричества. Все вопросы сказали адресовать в свою Управляющую компанию. Поэтому нам пришлось купить счетчик за свой счет, и еще оплатить УК за установку и подключение электросчетчика. Вот такие вот дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Пробки на Яндекс.Картах

Первый Московский Форум

Форум будущих жителей
Первого Московского город парка

добавить на Яндекс




Все права защищены 2012 ©

Яндекс.Метрика

Первый Московский | Первый Московский город парк | Первый Московский город парк форум